Родителям моих учеников

С наступающим Новым годом!
 


Расписание уроков


Сайт лицея 



РОДИТЕЛЯМ О ФГОС

http://tulgan-school2.ucoz.ru/load/fgos/1-1-0-7 
http://standart.edu.ru/ 
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=224  
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=225 
http://nachalka.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=16084 

Безопасность в Интернете 



Районный отдел образования Оренбургской области


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей»





Министерство образования Оренбургской области


Министерство образования и науки РФ
  http://минобрнауки.рф/


Страничка для родителей, желающих учить английский язык

Для тех родителей, кто сам хочет выучить английский или улучшить его.  Обучающие программы для взрослых - надеюсь, что многим она пригодится.

Пусть ваше обучение будет легким и приятным!



European Day of Languages



Линейка, посвященная Международному дню Европейских языков

European Day of Languages

Результаты опроса детей на выявление мотивации к изучению нового для них предмета - английский язык

Я провела небольшой опрос учащихся в начале учебного года. Я попросила ответить их всего на 3 вопроса:
1.     Нравится ли тебе твой новый учебник? (да, нет)
2.     Хочешь ли ты изучать новый для тебя предмет – английский язык? (да, нет)
3.Кто в твоей семье учил английский язык?



Результаты опроса в конце учебного года
(пишем письма автору учебника)

Чижкова Юля:
 «Здравствуйте, дорогие авторы! Вы сделали замечательный учебник, он мне очень понравился. Особенно мне понравился Брэм и его друзья, потому что они всегда поддерживали меня, когда я училась писать буквы, слова, предложения, разгадывать кроссворды. Я очень старалась и когда я видела их добрые лица, у меня всё получалось! Не знаю, как вам, а мне очень понравился учебник с нашего первого урока!»

Петров Дима:

«Кроме всех предметов, которые были в первом классе, нам добавили новый предмет - английский язык, а с ним и новую учительницу. Валентина Сергеевна Грязнова  смогла увлечь нас с самого первого урока. Мы познакомились с Диком, с котёнком Мейном, пиратами, с магом – чародеем, Поли, Буги, Вуги и, конечно же, с любознательным мамонтёнком Бремом. Шаг за шагом мы вместе с героями познавали новые для нас буквы, они сначала у меня не получались, были очень смешные и корявые. Но с каждым днём  я учился вместе с моими друзьями- героями. Учитель на каждом уроке старалась мне и всем нам объяснить правильность произношения слов, а чтоб не было скучно, мы все слушали песенки Брема и вместе с ним разучили много песен. За этот год я узнал много интересного. Вместе с учителем мы побывали в Британии, Америке. Из книги я узнал, как живут американские семьи и как правильно общаться с ними. Я научился за этот год составлять свою родословную, писать письма про себя своим друзьям на английском языке. У нас в школе проходила неделя иностранного языка, где я смог поучаствовать вместе с другими классами. Хотя я ещё во втором классе, я свободно смог спеть песню «Солнечный круг», и это благодаря вашей новой программе. Мне очень хочется сказать всем спасибо за эти прекрасные новые учебники, и за диски, которые помогали на протяжении всего года».

Килякова Катя:
 «Интереснее этого учебника я в жизни не встречала! Я столько много узнала, интересно, что я ещё нового узнаю в 3 классе?»

Бугаец Ангелина:
«Мне так нравилось читать, как диктор, но больше всего мне понравились упражнения в Workbook и Reader, я бы только и читала сказки!»

Яковлева Валерия:
 «Как я люблю читать диалоги! Они такие интересные, а еще в книге много красивых картинок. Я люблю английский язык из-за этого учебника!»

Свойкин Артем:
«У меня в начале не получалось с английским языком, но потом все стало получаться, потому что учебник -  волшебный!»


В начале и в конце урока дети показывают свое настроение «смайликами», сделанными ими по моей просьбе на уроке технологии. Я всегда просила показать их настроение в начале урока. Было очень приятно видеть, что настроение  ребят поднимается в конце урока.



Бугаец Ангелина,
ученица 5 класса
МБОУ "Лицей№1",
п.Тюльган, Оренбургской области

Мои достижения
            
Международный конкурс для начальных классов «Перспектива» -
1 место в школе, 5 в регионе, Сертификат, 2008 год.
Международный конкурс для начальных классов «Перспектива» -
2 место в школе, 30 в регионе, Сертификат, 2008 год.
Международный  игровой конкурс "Британский Бульдог – Сертификат, 2009.
Грамота за участие в конкурсах, посвящённых Европейскому дню иностранных языков.
1 место в школьной олимпиаде по английскому языку,
4 класс, Грамота, 2010 год.
1 место в муниципальной олимпиаде по английскому языку,
4 класс, Грамота, 2010 год.
Молодежный дистанционный чемпионат по английскому языку– Сертификат, 2010.
VII Международная Олимпиада по основам наук – Сертификат.
Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку “The Magic of Halloween”, 2010.
VII Всероссийская дистанционная олимпиада по Английскому языку Центра творческих инициатив “Snail”, Сертификат, 2010.
Лингвистический Эрудит марафон, Сертификат, 2011.
Международный конкурс сочинений на английском языке, организованным Российским центром британского экзаменационного совета City & Guilds при поддержке Официального представителя City & Guilds в России, 2011 год.

         Евдокимова Ксения, ученица 5 класса 










                                    Характеристика одаренности
                              ученика 4 класса Петрова Дмитрия

Характеристики
Да
Нет
Учебная
1.Имеет необычно большой запас слов…
2.Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы.
3.Понимает смысл и причины действий людей и вещей.
4.Является живым наблюдателем. Видит «больше» или берет «больше» из рассказов, фильмов, деятельности.
5.Поступил в класс, имея способности читать больше, чем требуется в данном классе.
6.Показал быстрое понимание математики.

+

+
+


+

+

+

Мотивационная

1.Настойчив в поисках решения задачи
2.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.
3.Обычно прерывает других.
4.Прилагает усилия для завершения действия.
5.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.
6.Упорный в отстаивании своего мнения.
7.Чувствителен к мнению других.
8.Не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости, может осуждать людей, события, вещи.
9.Склонен влиять на других, часто руководит другими, может быть лидером.
+
+

+
+
+

+
+
+



+

Творческая
1.Любопытен и любознателен. Задает много вопросов.
2.Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям.
3.Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.
4.С увлечением стремится рассказать другим об открытиях.
5.Проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористическими, получает удовольствие от игры слов.
6.Не склонен принимать на веру официальное решение без критического исследования. Может потребовать выводы и доказательства.
7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.

+

+

+


+

+



+

+
+

Лидерская
1.Берет на себя ответственность.
2.Его любят одноклассники.
3.Лидер в нескольких видах деятельности.

+
+
+


Петров Дима                               Методика «Интеллектуальный портрет»

Характеристики
Балл
Познавательная сфера
Оригинальность мышления
Гибкость мышления
Продуктивность мышления
Способность к анализу, синтезу
Классификация и категоризация
Высокая концентрация внимания
Память
5
5
5
4
4
4
5
Сфера личностного развития
Увлеченность содержанием задачи
Перфекционизм
Социальная автономность
Лидерство
Соревновательность
Широта интересов
Юмор
5
5
4
4
5
5
5

Петров Дима

Характеристика
Особенность психических процессов
Направленность личности на творчество
Смело берется за дело
Готовность к риску
Самостоятельность
Уверен в своих силах
Целеустремлен
Дело старается довести до конца
Упорен в труде
Эмоционально активен
Умеет анализировать информацию


Альтернативность мышления
Самостоятельность восприятия
Поисковый, преобразующий стиль мышления
Проблемное видение
Развитое воображение, фантазия
Способность к выявлению противоречий
Хорошо развит музыкальный слух
Хорошие вокальные данные
Желание познать мир, особенно природу
Творческий интерес
Стремление к поиску новой информации
Способность к выдвижению оригинальных идей
Способность к исследовательской деятельности
Развитие воображения, фантазии
Способность к межличностному общению



Дмитрий способен вести исследование,
                  писать стихи и прозу,
                  вести журналистскую деятельность,
                  выступать со сцены,
                  общаться с разными людьми,
                  организовать детей на какое-нибудь дело,
                  быстро выучить иностранный язык,
                  исполнять песни.
Личные достижения Петрова Дмитрия
в 2009-2010 учебном году
1. Участие в концерте «День пожилого человека» в доме престарелых в с.Троицком.
2. Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Остров загадок».
3. Областной конкурс творческих работ «Светофорик» от ГИБДД. Диплом 1 степени.
4. Международный конкурс «Музыкальная радуга», Сочи. Номинации «Эстрадный вокал», «Художественное слово». Лауреат 1 степени
5. Всероссийский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!»
6. Всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку «Космическое происшествие туриста», 4 место по России
7. Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»
8. Всероссийский  заочный литературный конкурс «Золотая строфа». Стихи вошли в сборник.
9. Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ «Первые шаги в науке». Поездка в Москву. Диплом 1 степени, нагрудный знак.
10. Областной конкурс «Музыка. Талант. Дети.» Лауреат.
11. Областной фестиваль-конкурс «Салют, Победа!» Почетная грамота
12. Выпуск книги стихов и рассказов «Край мой тюльганский»
13. Участие в районных концертах,
14. Печатался в «Пионерской правде», районной газете «Прогресс».




Комментариев нет:

Отправить комментарий